Причины появления дыма из выхлопной трубы мотоцикла на холодную
В холодную погоду при запуске двигателя всегда можно видеть белый дым. Из-за минусовой температуры горячий пар преобразуется и выходит из глушителя в виде облачка с беловатым оттенком. Это всё равно, что пар изо рта зимой. Дым рассеется, как только двигатель прогреется.
Конденсат в выхлопной системе
Одной из основных причин появления белого дыма из выхлопной трубы мотоцикла на холодную является конденсат.
Из-за разницы температур в выхлопной трубе при ее остывании всегда образуется конденсат, после чего он замерзает до следующего прогрева мотоцикла. Когда вы заводите машину, выхлопная труба также начинает греться, растапливая замерзший конденсат и переводя его в газообразное состояние.
Список самых распространенных причин выглядит следующим образом⁚ Значительные скопления конденсата. Как уже было указано, вероятность этого максимальна в морозную, влажную погоду, однако, явление может наблюдаться и в сухую, если транспортное средство не использовалось сутки и более.
При сравнительно низких температурах (ночью еще минус, а мотоцикл за ночь остывает) при запуске на холодном двигателе увеличивается расход масла (оно густое и попадает в камеру сгорания). Оно начинает гореть синим дымом — белый пар от холодных внутренностей выхлопной трубы.
В холодную погоду при запуске двигателя всегда можно видеть белый дым. Из-за минусовой температуры горячий пар преобразуется и выходит из глушителя в виде облачка с беловатым оттенком. Это всё равно, что пар изо рта зимой. Дым рассеется, как только двигатель прогреется.
Повышенный расход масла
Еще одной причиной появления дыма из выхлопной трубы мотоцикла на холодную может быть повышенный расход масла.
При сравнительно низких температурах (ночью еще минус, а мотоцикл за ночь остывает) при запуске на холодном двигателе увеличивается расход масла (оно густое и попадает в камеру сгорания). Оно начинает гореть синим дымом белый пар от холодных внутренностей выхлопной трубы.
Причины, по которым появляется дым из выхлопной трубы очевидны, это износ узлов и деталей ЦПГ, и, как следствие, проникновение масла в ненормированном количестве в цилиндры двигателя.
Причин, почему из выхлопной трубы идет синий дым, существует не так много. Как правило, проблемы возникают с маслосъемными колпачками, кольцами, цилиндрами.
Информация с сайта https://drovocol.ru/pochemu-dymit-dvigatel-na-mototsikle/: В статье рассмотрим все возможные причины, почему идёт белый дым из выхлопной трубы на холодную, на горячую, при запуске мотора, как определить неисправность, как предотвратить.
Проблемы с топливом
Низкое качество топлива или его загрязненность также могут быть причиной появления дыма из выхлопной трубы мотоцикла на холодную.
Дым может быть вызван низким качеством топлива или его загрязнённостью. Обычно мы рекомендуем приобретать качественные продукты для своей машины. Хотя и придётся тратить больше, но это продлит жизнь вашего мотоцикла. Также причиной появления дыма может быть сгорание масла.
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи.
Черный дым Исправность свечей зажигания; Работоспособность катушки зажигания; Исправность карбюратора; Возникновение проблем с форсунками, которые могут ...
Разберемся в одном из таких сигналов — это белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя⁚ причины появления, есть ли опасность, как устранить проблему.
Другие причины дыма из выхлопной трубы мотоцикла
Помимо перечисленных выше причин, существует ряд других факторов, которые могут вызывать дым из выхлопной трубы мотоцикла.
Хорошо, что упомянули про конденсат. А то я уж думал, что у меня двигатель «накрывается».
А у меня наоборот, синий дым валит. Пойду, гляну уровень масла, может, пора долить.
Полезная статья! Спасибо, теперь я знаю, почему из моей старушки идет белый дым по утрам. Оказывается, это не всегда повод для паники.
Всегда интересно узнать что-то новое о технике. Статья написана доступно, даже для таких «чайников» как я.