Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания Π² сСмьС: ΠΊΠ°ΠΊ сСмья Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ цСнности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания Π² сСмьС: ΠΊΠ°ΠΊ сСмья Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ цСнности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания Π² сСмьС

БСмья – это ΠΊΠΎΠ»Ρ‹Π±Π΅Π»ΡŒ личности, Π³Π΄Π΅ Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основы Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, цСнностСй ΠΈ мировоззрСния.​ ИмСнно Π² сСмьС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ любви, уваТСния, отвСтствСнности, учится Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с людьми.​

ВлияниС сСмьи Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°

БСмья ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ влияниС Π½Π° всС аспСкты развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°βš физичСскоС, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅. Π­Ρ‚ΠΎ влияниС ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½Π½ΠΎ ΠΈ проявляСтся Π½Π° протяТСнии всСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π½ΠΎ особСнно Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ дСтствС, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основы личности.​

ЀизичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅βš БСмья обСспСчиваСт Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ потрСбности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΠΈΡ‰Π΅, ΠΊΡ€ΠΎΠ²Π΅, мСдицинской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, создавая условия для Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ роста ΠΈ развития.​ Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, поощряя Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, занятия спортом, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅βš Π’ сСмьС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ учится Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ свои эмоции, ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ со стрСссом ΠΈ фрустрациСй.​ Π‘Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с родитСлями, ΠΈΡ… любовь, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° ΠΈ принятиС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° чувство бСзопасности, увСрСнности Π² сСбС ΠΈ оптимистичный взгляд Π½Π° ΠΌΠΈΡ€.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅βš БСмья – это пСрвая ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ учится Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ людьми, усваиваСт Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ повСдСния, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° общСния, учится Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹.​ Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ модСлями, дСмонстрируя ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹ повСдСния Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ситуациях.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅βš БСмья ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, памяти, вообраТСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.​ Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, читая ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ, рассказывая сказки, отвСчая Π½Π° вопросы, поощряя Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ срСду для развития ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.​

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ влияниС сСмьи Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π΅ ограничиваСтся прямым взаимодСйствиСм с родитСлями. АтмосфСра Π² сСмьС, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π΅Π΅ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ, сСмСйныС Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ цСнности – всС это ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΠ΅ воздСйствиС Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽΡΡ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности ΠΈ цСнностСй

БСмья ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ систСмы цСнностСй. ИмСнно Π² сСмьС, Π² процСссС взаимодСйствия с родитСлями ΠΈ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌΠΈ, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ усваиваСт Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ прСдставлСния ΠΎ Π΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅ ΠΈ Π·Π»Π΅, ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ второстСпСнно.​

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания Π² сСмьС: ΠΊΠ°ΠΊ сСмья Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ цСнности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности γƒΌ это слоТный ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ процСсс, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ гСнСтичСскиС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚.​ Однако ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ сСмья создаСт ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ срСду, Π³Π΄Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ самосознания, учится ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ сСбя, свои чувства ΠΈ потрСбности, ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ.

ЦСнности γƒΌ это Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ считаСм Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π‘Π΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½Ρ‹Π΅ цСнности, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΈΠ· поколСния Π² ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ компас Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Ρ‹, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΈ поступки.​

Каким ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ сСмья Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ цСнности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°?​

  • Π§Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.​ Π”Π΅Ρ‚ΠΈ учатся, наблюдая Π·Π° своими родитСлями, пСрСнимая ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ повСдСния, усваивая ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ, ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ людям, ΠΊ сСбС.
  • Π§Π΅Ρ€Π΅Π· ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ атмосфСру Π² сСмьС. АтмосфСра довСрия, любви ΠΈ уваТСния способствуСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π² сСбС, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ устойчивой личности. И Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹, Π½Π΅Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅, отсутствиС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ близости ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° самооцСнкС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· сСбя ΠΈ ΠΌΠΈΡ€Π°.​
  • Π§Π΅Ρ€Π΅Π· сСмСйныС Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Π»Ρ‹.​ БовмСстныС ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΈ, сСмСйныС ΡƒΠΆΠΈΠ½Ρ‹, ΠΏΠΎΠ΅Π·Π΄ΠΊΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ ⏀ всС это Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ сблиТаСт Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи, Π½ΠΎ ΠΈ способствуСт ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ сСмСйных цСнностСй, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ чувства прССмствСнности ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ.​

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности ΠΈ цСнностСй ⏀ это Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½Ρ‹ΠΉ процСсс, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ продолТаСтся Π½Π° протяТСнии всСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.​ Однако ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² сСмьС закладываСтся Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ строится всС дальнСйшСС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.​

Роль сСмСйной срСды Π² социализации

Боциализация ⏀ это Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½Ρ‹ΠΉ процСсс, Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ усваиваСт знания, Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, цСнности, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ повСдСния, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сущСствования Π² общСствС; ИмСнно Π² сСмьС начинаСтся этот процСсс, ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ сСмСйная срСда ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ личности.​

БСмья ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π³Π΅Π½Ρ‚ социализации. Π’ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ дСтствС сСмья являСтся для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° СдинствСнным ΠΎΠΊΠ½ΠΎΠΌ Π² ΠΌΠΈΡ€.​ Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ Π°Π³Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ социализации, ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ прСдставлСния ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ устроСн ΠΌΠΈΡ€, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π² Π½Π΅ΠΌ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚, ΠΊΠ°ΠΊ слСдуСт сСбя вСсти Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ситуациях.

  • Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ.​ Π’ сСмьС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ усваиваСт Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ (сын/Π΄ΠΎΡ‡ΡŒ, Π±Ρ€Π°Ρ‚/сСстра, Π²Π½ΡƒΠΊ/Π²Π½ΡƒΡ‡ΠΊΠ°) ΠΈ связанныС с Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ повСдСния.​
  • Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ².​ Π’ процСссС общСния с родитСлями ΠΈ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ учится Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ, ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ свои мысли ΠΈ чувства.​
  • Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… цСнностСй.​ БСмья ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈβš Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΡ‚Ρƒ, Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΏΡ€Π°Π²Π΅Π΄Π»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ людям.​
  • Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°.​ Π’ атмосфСрС любви, довСрия ΠΈ взаимопонимания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ учится Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ своими эмоциями, ΡΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ людям.​

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ сСмСйной срСды.​ Π“Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ сСмьи, атмосфСра любви, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΈ взаимопонимания ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ благоприятныС условия для социализации Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.​ Π”Π΅Ρ‚ΠΈ, Π²Ρ‹Ρ€ΠΎΡΡˆΠΈΠ΅ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ…, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‹ Π² сСбС, ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹, Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Π½Π°Π»Π°ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ людьми, ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅ ΠΈ Π² дальнСйшСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.​

ΠŸΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΈΡ Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ сСмСйной срСды.​ ΠšΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹, насилиС, отсутствиС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ близости ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‡Π»Π΅Π½Π°ΠΌΠΈ сСмьи ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ нанСсти ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‰Π΅Ρ€Π± социализации Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.​ Π”Π΅Ρ‚ΠΈ, Π²Ρ‹Ρ€ΠΎΡΡˆΠΈΠ΅ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… условиях, часто ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ трудности Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π½ΠΈΠ·ΠΊΡƒΡŽ самооцСнку, склонны ΠΊ агрСссии ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ Π΄Π΅Π²ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния.​

ΠŸΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΈΡ нСдостатка воспитания Π² сСмьС

НСдостаток воспитания Π² сСмьС, ΠΊ соТалСнию, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ долгосрочныС ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ послСдствия для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, оказывая Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° всС аспСкты Π΅Π³ΠΎ Тизни⁚ ΠΎΡ‚ формирования личности Π΄ΠΎ успСхов Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅ ΠΈ построСния ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ.​

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания Π² сСмьС: ΠΊΠ°ΠΊ сСмья Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ цСнности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡβš Π”Π΅Ρ‚ΠΈ, Π»ΠΈΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания ΠΈ воспитания со стороны Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, часто ΡΡ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ с трудностями Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ школьной срСдС, установлСнии Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ со свСрстниками. ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² сСмьС, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ привСсти ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ изоляции, ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°ΠΌ, Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅.​

Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹βš Π”Π΅Ρ‚ΠΈ, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² атмосфСрС бСзразличия, отсутствия любви ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ, часто ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ самооцСнки, нСувСрСнности Π² сСбС, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.​ Они ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ склонны ΠΊ трСвоТности, дСпрСссии, агрСссии, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ Π΄Π΅Π²ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния.​

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ с ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΌβš ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΈΡ… Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΈ послСдствий Π·Π° ΠΈΡ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² сСмьС ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ привСсти ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ с самоконтролСм, дисциплиной, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π’ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ это ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π² трудностях с ΡƒΡ‡Π΅Π±ΠΎΠΉ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ, соблюдСниСм Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°.

НСгативныС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ повСдСния⁚ Π”Π΅Ρ‚ΠΈ учатся, наблюдая Π·Π° взрослыми, ΠΈ Ссли Π² сСмьС ΠΎΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρ‹ повСдСния, усвоСнныС ΠΈΠ· ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ Π² общСствС.​

Риск Π°ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния⁚ Π’ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ тяТСлых случаях, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ растСт Π² условиях прСнСбрСТСния, ТСстокого обращСния, отсутствия Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ возрастаСт риск развития Π°ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, зависимостСй.​

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ послСдствия нСдостатка воспитания Π² сСмьС ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ Π½Π΅ всСгда Π±Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ.​ Однако Π² любом случаС это наносит ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‰Π΅Ρ€Π± Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ долгосрочныС Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ послСдствия для всСй Π΅Π³ΠΎ дальнСйшСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.​

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания Π² сСмьС: ΠΊΠ°ΠΊ сСмья Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ цСнности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°

Rate article

Comments are closed.

  1. АлСксСй ΠšΡƒΠ·Π½Π΅Ρ†ΠΎΠ²

    Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠ½Π°Ρ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡ! Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ рассмотрСл влияниС сСмьи Π½Π° всС аспСкты развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сСмСйного воспитания.

  2. Иван ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²

    ΠŸΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ согласСн с Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ! БСмья — это Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ строится Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ИмСнно Π² сСмьС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΠΈ самыС Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

  3. ΠœΠ°Ρ€ΠΈΡ Π‘ΠΈΠ΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π°

    Бпасибо Π·Π° ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡŽ! ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ полСзная информация для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ всСх, ΠΊΡ‚ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сСмья — это главная ΠΎΠΏΠΎΡ€Π° ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° протяТСнии всСй Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

  4. Π•Π»Π΅Π½Π° Иванова

    Π‘Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡ заставляСт Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎ своСй Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ родитСля. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ нСсСм ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ Π½Π°ΡˆΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π·Π° Ρ‚ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ людьми ΠΎΠ½ΠΈ вырастут.

  5. Ольга Π‘ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠ²Π°

    ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ ваТная ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°! Π’ нашС врСмя часто Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ сСмьи Π² воспитании Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Бпасибо, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎ ваТности любви, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΈ создания благоприятной атмосфСры Π² сСмьС для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.